3 июн. 2013 г.

С чего все начиналось...

... это был 2006 год, появился чудестный сайт Вкотакте и я сидела и смотрела интересые страниницы всяких разных дизайнеров. И я наткулась на группу Питерского дизайнера (psyzoo) Ekaterina Zimodro. У нее было много альбомов с креативной бижутерией это было что-то фантастичное и невероятное. Это была полимерная глина...
                  


С того самого момента как первый раз я это увидела меня не опускало от Cernit'a еще года два. Я тогда жила в Тула и глины не было в продаже я копила деньги и ездила в Москву за инструментами и глиной. Лепила днями и ночами, много читала статей на иностранных сайтах. Меня интерсовало все, что касалось полимерки. Итогами моего труда стал показ в ночном клубе "флюро" коллекции. Это было неописуемо! Полимерная глина и бодиарт флюрили в темноте, публика сходила с ума. В то время мало кто знал про полимерную глину, это сейчас все знаются из чего делаются тортики и пончики...

 

Дальше становилось интереснее: я открыла в Туле студию, это было что-то новое интерсное. Я попыталась собрать всех интересных личностей и мы там общались обменивались опытом. Частым гостем стал месный телеканал "ТВЦ", который снимал различные сюжеты о творчестве.

В студии мы проводили мастер-классы для тех, кто хочет попробовать начать заниматься чем-то творческим.

Еще было очень интересное сотрудничество с благотворительной организацией "Новый день" мы проводили мастер-классы в детских домах Тулы, Калуги, Обнинска, Подольска. Я разработала социально-значимый проект "Мыльный день". В этом проекте поучавствовало более 500 детишек менее чем за год. С этим проектом я учавствовала в всероссийском конкурсе "Лидер 21 века".

Это был можно сказать первый этап моего развития в этой сфере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий