5 июн. 2013 г.

events, events, events....

Я продолжала заниматься бижутерией в свободное от разных мероприятий время, сдела несколько тематических коллекций. И тогда я решила поробовать учавствовать в различный маркетах в Москве. Их много "Райские Яблоки", "Другие вещи", "Sun Day Up Market", "Вижу" и т.д. Время мое было распланированно на месяцы и практически каждые выходные я ездила в Москву на маркет. Это отнимало много времени, это было интересно и постепенно я ушла с работы и начала заниматься только творчеством...   
        В Туле на тот момент дела с товарами для хобби и творчества были совсем плохи. Из магазинов два художественных салона и магазинчик "Идейный" в котором время от времени что-то бывало... С этим магазинчиком "Идейным" и началось мое сотрудничество. Я работала там администратором мастер-классов:  искала мастеров, подбирала интересные мастер-классы, искала поситителей. Оказалась не так уж и мало в Туле людей жаждущих занятия творчеством. К ноябрю и декабрю мастер-классы шли уже каждый день, а по выходным было по три мастер-класса. если не больше. А в самом магазине, тем временем, не хватало товара, а большие объемы руководство не хотело привозить. Это самое печальное: человек выходит с мастер-класса с горящими глазами, хочет начать творить и ему приходить ждать когда прийдт поставка, а иногда это не дни, а недели.
Еще на базе магазинчика мы с Татьяной Кулешовой создали "ТУЛЬСКИЙ СКРАПКЛУБ". Каждый месяц у нас были собрания (доходило до 20 человек), где мы что-то мастерили, что-то обсуждали, обменивались опытом. Эти собрания были настолько душевные, что хотелось проводить их как можно чаще! У нас были свои традиции мы обменивались каждое собрание АТС'ками, проводили различные конкурсы, а на новый год делали открытки детишкам из детских домов - вот такая плодотворная у нас была деятельность!
      И вот, однажды, я подумала, если есть так много увлекающися творческих личностей, то почему бы в нашем городе не сделать маркет! Это был "LIGHT MARKET TULA". Уникальность этого маркета состояла в том, что это был не коммерческий проект и ни участникам, ни посететителям не пришлось платить за вход или участие. Хотя на аналогичных мероприятих стол участникцу обходится от 6000р. до 15 000р., а входной билет в районе 300р. 
    



Я была единственным организатором и это было не просто, но маркет удался! Вот некоторые данные по статистике было роздано 3000 флаеров, 500 афиш висели по всему городу, учавствовало 54 дизайнера в зоне торговля, 12 дизайнеров в зоне мастер-классов, 7 дизайнеров из Калуги, 5 дизайнеров из Москвы, 1452  посетителя за два дня! Кроме торговой зоны, были  мастер-классы (можно было сварить мыло, расписать деревянный браслет, сделать сережки их полимерной глины), роспись рук хной, аквагримм, make-up, косички, бесплатная выезная фотостудия. На закрытие маркета мы совместно с фотографом Джеймсом Матыцыным подготовили показ новой коллекции от дизайнера Марины Химиной и бренда CHOC & CANDY.
***Магазинчик "Идейный" относился к типографии "Власта", а сама типография занималась производством бумаги для скрапбукинга. Осенью произошло событие, которое поменяло мое представление о многом - "Формула Рукоделия". Власта имела очень большой стенд на формуле и мне предстояло подготовить и провести там мастер классы по новой продукции на нем. Это было не просто, но очень интересно и занимательно. Формула - это целых два огромнейших павильона магазинов товаров для творчества и мастеров!!! Потом мы участвовали во многих выставках "Бумпром", "Атмосфера творчества", "Скрепка", но формула рукоделия не сравнится ни с чем. Такое ощущение, что ты попал в рай. Конечно захотелось там остаться и я переехала в Москву...     

И вот в мае я становлюсь управляющей нового маленького магазинчика товаров для творчества в Москве. (название называть не буду) Я готовила магазин к открытию, искала интересных  поставщиков, проводила различные мастер-классы, обучала продавцов, участвовали   в выставках "ФР", "АТ", разработала наборчики для декупажа и сделала сама дизайн для них. Жизнь кипела, и я даже не заметила, как прошел год... Конечно, кроме всех приятных творческих моментов были и очень неприятные ситуации с которыми я не могла мириться: не желания закупать товары для других видов творчества (такие как мыловарение, квиллинг и т.д.), не желание давать рекламу, моменты связанные с качеством товара (некачественный товар хозяева мазазина отказывались списывать, могли отлить немного красочки из банки на продажу себе), моменты с завышение цен и т.д.

 

 









Сейчас я работаю в новой крупной компании товаров для творчества, у которой очень интересный подход, название я пока оставлю в тайне и как обычно все самые сладкие сюрпризы на осенней Формуле! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий