24 мая 2014 г.

Находка на чердаке.


Как то на зимних каникулах я гостила у родителей, а они разбирали чердак и нашли  картины. Немного конечно мрачноватые, очень большие (где-то 1 х 2 метра) но все таки решили их где-нибудь повесить. Правда одна картина из-за неправильного хранения пострадала где-то потрескалась и осыпалась краска, а где то она была порвана и ее пытались давным давно зашить. Конечно я не художник и далеко не реставратор, но решилась их привести в приличный вид. Когда-то видимо картина была порвана и ее зашили грубыми нитками и тем самым полотно сохранило натяжение. Нитки я доставать не рискнула, но нужно было как-то выровнять поверхность, что последующий слой лег ровно. Для этого я использовала универсальную структурную пасту CADENCE: нанесла необходимый слой.

Повреждения внизу картины:




Повреждения с левого края картины:




Далее после того как паста высохла, начался самый трудоемкий этап, подбор цвета. Работать пришлось с масляными красками и маковым маслом CADENCE. Маковое масло мне нравится больше льняного, так как оно придает маслу больше блеска и пластичности. Для тех кто ни разу не работал с маслом, не надо сразу пугаться не так все сложно как кажется со стороны. Обязательно нужна будет палитра, на нее выдавливаем масляные краски. Сами по себе масляные краски очень густые и не очень пластичные. Что бы ими можно было рисовать для этого их нужно немного разбавлять каким-нибудь маслом (маковым, льняным и т.д.). Маслом мы будем часто пользоваться, поэтому лучше налить его в небольшой стаканчик. (белые с черным масленки продаются в художественных магазинах, а у меня такая красивая из ногтевого магазина). Кисти для масла удобнее всего использовать щетину, мне больше нравится овальная форма. И так же нам обязательно нужна будет именно тряпка (салфетки не подойдут), которую потом не жалко выкинуть.
 

И переходим к самому процессу. Выдавливаем краску на палитру, кисть макаем в баночку с маслом и перемешиваем "мокрой" кистью на палитре краску. Что бы было представление нашла фото в интернете. И можно рисовать. Краска густая - макните еще в масло и перемешайте в палитре. Надо смешать краску добавьте побольше масла. Надо помыть кисть для смены цвета или окончании работы, помойте кисть в масле и вытрите об тряпку. Этих основных приемов хватит что бы любой желающий попробовал что-то изобразить на холсте.   


 
Мои материалы:












Процесс подбора цвета:


Долгожданный итог нескольких вечеров, повреждения скрыты от обывательского глаза:





Комментариев нет:

Отправить комментарий