5 июн. 2014 г.

Декупаж чайной коробочки с подсолнухами.

Доброго времени суток! 
Последнее время очень не хватает времени, но поделится хочется. Поэтому как обычно поступил срочный заказ и работа была совсем на скорую руки и очень спонтанная. Мысли еле успевали за руками. Хорошо под рукой был верный айфон и я что-то успевала задокументировать. Перед всем действом хочу выразить свое уважение к продуктам от фирмы CADENCE, на которых я работаю уже более года, именно с ними скорость работы увеличивается в несколько раз! Такую чайную шкатулку я делала час от силы полтора!

1.Дерево грунтуем и шкурим. В линейке материалов CADENCE нет грунта по дереву, так как их акриловые краски настолько плотные и укрывистые, что сразу можно приступать к работе, ложатся они ровно в один слой, что сами понимаете экономит много времени.





























2.Средство которое меня очень шокировало это "Очиститель для рук и кистей CADENCE " в виде скраба с нежным запахом апельсина.  Очищает любые старые засохшие кисти от любого вида материала. Как только не пытались подловить не получилось! Так же можно очищать руки после работы (даже с масляной краской или клеем) они очень нежное и гипоаллергенное. Я же его наливаю в небольшую емкость, что бы скрывало ворс кисточки, и в течении всей работы мою кисть. Очень удобно и практично и хватает далеко не на одну работу. 


3.Я выбрала декупажную рисовую карту от компании CRAFT PREMIER. Я очень люблю работать именно с рисом, только от него можно получить удовольствие, а не кучу дополнительных заморочек, как с салфетками, картами или распечатками. И я столкнулась на горьком опыте, что даже рис - рису рознь! Многие небольшие фирмы купив обычный принтый начинают у себя дома разворачивать процесс печати рисовых карт. В итоге при приклеивании карты "плывут" с них начинает слазить краска. Вот такой Вас ожидает сюрприз, нельзя напечатать качественную декупажную карту на домашнем принтере. (Могу в личку написать об этих фирмах) Так что будьте осторожны! Рис от компании CRAFT PREMIER всегда отличается качеством, яркая качественная печать, эксклюзивные дизайны и даже прожилочки на нем тонкие и изящные. Но возвращаемся к нашей работе. Очень хотела подчеркнуть подсолнухи на рисовой карте, поэтому перевернула рисовую карту, нанесла мастихином универсальную структурную пасту CADENCE в те места, где нужен объем.
4.Затем перевернула и положила на крышку шкатулки. Далее поверх рисунка наносим универсальный клей для декупажа CADENCE , что бы уже окончательно зафиксировать рис с пастой на крышке шкатулки.














4.Пока клей не высох мы можем придать структурной пасте  нужную форму. Используем для этого зубочистку или апельсиновую палочку.


5.Фон красим универсальной коричневой краской CADENCE .
 
6.Подсолнухи были очень яркие, солнечные, золотые, поэтому мне захотелось использовать поталь. Я нанесла специальный "клей для потали" CADENCE, когда он высыхает он остается липким и на него мы выкладываем поталь. После чего поталь надо перекрыть тоже специальным лаком на синтетической основе. От водного лака она может окислится.














7.Гулять так гулять: по контуру рисунка приклеиваем стразы на специальный клей. Стразы мы выбираем не броские, что бы они не отвлекали от рисунка. На самом деле я для себя в декупаже использую легкое правило. если не можешь продолжить фон картинки, то тогда его надо выделить - в данном случае это стразы. И еще один совет даже для самоклеющихся страз используйте специальный клей, что бы это было практически на вечно. Мне понравился этот клей для страз CADENCE из-за своей универсальности он очень крепко схватывает стразы на стекле, дереве, пластике, коже, дереве, ткани. Главное вещам дать как следует просохнуть.


8.Боковины шкатулки мы красим коричневой краской, прикладываем трафарет и спонжем наносим краску. Краска здесь использовалась с микроблестками от CADENCE - "DORA" Краска эта меня просто заворожила, своим мерцание и объемом! Глубина цвета у этой краски достигается тем, что кроме основного пигмента, туда добавляют немного контрастного пигмента. Присмотревшись это можно заметить! Такого я не видела ни у одного производителя. В палитре 20 искрящихся цветов и я теперь собираю коллекцию!
 

 

Вот наша шкатулочка и готова, теперь можно насладиться результатом!
А если какие-то этапы я раскрыла не полно, можете задавать вопросы с удовольствием отвечу!







1 комментарий:

  1. Ухты! Здорово получилось! Даже не верится что за столь короткий промежуток времени! Для меня декупаж сродни волшебству, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить