28 июн. 2014 г.

Из пластика в металл за 10 минут! (Имитация металла, патинирование, воски)

 Доброго всем времени суток!
Я уже писала ранее про волшебство материалов CADENCE и про скорость работы с ними. Сегодня я расскажу, как с помощью всего трех средств сделать имитацию старого металла всего за 10-15 минут!


Каждый выбирает предмет для декорирования по-разному, а иногда и сами предметы, так и просятся в руки мастера. Так получилось и в этот раз: я зашла в хозяйственный магазин после работы и увидела вещь перед которой не смогла устоять! Пластиковое оранжевое блюдо для фруктов шириной 30 см. Практически с первых секунд у меня появились идеи.

Почему-то такой орнамент напоминал мне кованное металлическое изделие.

И я в тот же вечер приступила к работе. На пластиковую заготовку кистью я нанесла универсальную акриловую краску металлик "Античное золочение" от  CADENCE. И дала ей немного подсохнуть (сохнет она буквально минуты).  Про акриловые краски металлик для золочения я подробно рассказываю в этой статье: http://crealifecrealife.blogspot.ru/2014/06/1.html
 
Для эффекта неровностей и шероховатостей на металле я прошлась губкой.



Далее использую специальную "Медиум-патину" зеленого цвета от CADENCE. Кистью я ее наношу достаточно жирно и потом чуть влажной салфеткой вытираю ее с поверхности, в итоге она забивается в щели и углубления, чем самым имитирует налет старины. Патина у CADENCE однокомпонентная и на водной основе поэтому с ней работается легко и быстро.

После патинирования работа стала немного бледновата, а нам хочется роскоши! Что бы наше блюдо вновь засияло мы используем пальчиковый воск (FINGER WAX) "Старинная позолота" от CADENCE. Таким способом пользуются багетные мастера, чтоб придать раме блеска и скрыть какие-то небольшие недостатки. В тюбике всего 15 мл, но их хватит на долгие годы активной работы. Воск абсолютно безопасен и приятен на ощупь, поэтому, ничего не боясь, выдавливаем совсем чуть-чуть на палец.  И пальцем начинаем натирать в те части. которые должны должны засиять!
Эффект патины на готовой работе:
Далее декорируем наш поднос стразами. Клеить будем на специальный "Клей для страз" от CADENCE, что бы наши стразы радовали нас очень долго!
После того как наше блюдо подсохло, покрываем матовым аэрозольным лаком от CADENCE, после этого блюдом можно будет пользоваться без опаски каждый день! И еще раз полюбуемся готовой работой:


Всем удачи в творчестве!

Автор: Александрова Ольга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий